Промо сайт.

Создание промо сайта.

Промо-сайт – это маленький одностраничный ресурс, каждая деталь которого сосредоточена на единственной задаче – обеспечить повышенное внимание пользователя к определенному продукту или услуге. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что создание промо-сайтов – это отнюдь не рядовая затея, которая требует соблюдения определенных специфических принципов:

Фокусирование на основном предмете. Имейте в виду, что стоит вам хотя бы на долю секунды отпустить взгляд пользователя, как он потеряет всякий интерес к описываемой информации. Поэтому необходимо обеспечить максимальное взаимодействие со страницей, чтобы юзер полностью сфокусировался на нужном аспекте. Так что дизайн должен стать единым слаженным механизмом с минимальным количеством деталей. Все составляющие страницы должны относиться непосредственно к нужному предмету, никаких второстепенных пунктов быть не должно. То есть, исключите рекламу, посторонние ссылки и формы, оставьте только то, что касается непосредственно самого товара.

Визуальная иерархия. Чтобы внимание юзера от вас не ускользнуло, необходимо составить специальную иерархию представления. То есть, на первой же секунде осмотра нужно захватить взгляд пользователя, а потом обеспечить планомерный переход к дальнейшим значимым деталям.

Понятная навигация. Казалось бы, с данным пунктом не должно возникнуть сложностей в деле создания промо-сайта, однако это решение опрометчиво. Во-первых, ссылка с предложением покупки не должна быть слишком навязчивой. Но при этом она должна быть достаточно заметна, и именно на нее следует сделать акцент. Кроме того, описать данную ссылку следует при помощи психологического сигнала к действию вроде: «купить прямо сейчас». Во-вторых, при перенаправлении необходимо четко дать понять, что вы предлагаете внешние источники, иначе утеряете доверие юзеров.  В-третьих, нельзя допустить того, чтобы пользователю пришлось долго искать нужные функции, все самое важное должно находиться прямо перед глазами.

Экспериментальный дизайн. При создании промо-сайта нужно выразить свою творческую фантазию настолько, насколько это возможно. Ведь в первую очередь необходимо привлечь пользователя чем-то необычным, чтобы он не отказался от дальнейшего просмотра. Однако не переборщите, оформление не должно отпугивать.

Анимация. В деле продвижения она всегда только полезна, так что ее употребление в хорошем качестве и умеренном размахе даст вам хорошие результаты.